среда, 24 января 2018 г.

«Что у них было»: обзор фильма

Хилари Суонк и Майкл Шеннон звезды, как заинтересованные взрослые дети матери, скользящей в деменцию, которую играет Блайт Даннер, в этой домашней драме о семье, доме и памяти.


Превосходный коллектив и разумная струйка второстепенного юмора поднимают дебютную сценаристку-режиссера Элизабет Хомко, «Что у них было». Однако, в то время как кризис, который объединяет ключевых героев, является неотложной необходимостью принимать решения о заботе о своей матери, поскольку ее ум быстро уступает Альцгеймеру, преобладающим фокусом является эмоциональная корректировка ее дочери, чье возвращение на родину побуждает ее противостоять истинам о пустоте ее брака. Это печально, поскольку это приводит к тому, что деменция является второстепенной проблемой для более регулярного оборота внутренних проблем.

Тем не менее, классное производство хорошо работает в своем собственном объеме, и оно должно резонировать, в частности, с аудиториями, которые испытали мучительную потерю родителя, либо к уменьшению ясности, либо к смерти. Как ни парадоксально, однако, выдающийся элемент в этом фильме, где женщины так часто занимают стоп-экран, - это острое отношение отца-сына. Эта динамика играется с изумительным укусом Робертом Форстером как упрямым бывшим военным в глубоком отрицании состояния жены, а Майклом Шенноном - сыном, который слишком похож на старого мужчину, которому нужно ладить, и слишком много тупых реалистов, чтобы сахарить ситуация.

В основном, в районе Чикаго, фильм открывается вспышками старых домашних фильмов и фотографий, когда пожилая Рут (Blythe Danner) выскальзывает из постели, одевается и перетасовывается в снежную ночь в Иллинойсе, похоже, не в первый раз. Запуганный звонок от ее мужа, Берт (Форстер), вызывает своего незамужнего сына Ники (Шеннон), а его сестра Бриджит (Хилари Суонк) прыгает на самолете из Калифорнии с ее угрюмой дочерью Эммой (Тайсса Фармига) на буксире.

Рут была благополучно расположена и находится под наблюдением больницы к тому времени, когда все собираются, но ее дезориентированное состояние очевидно, когда она приветствует каждое новое прибытие с предварительным теплом. Серьезные предупреждения врача указывают на то, что на данный момент «умная память» на полный рабочий день станет самым умным вариантом. Ники, его терпение, потерпевшее неудачу в результате подобных инцидентов, закрепило место в верхнем местном объекте, где находилось соседнее жильё, чтобы облегчить трудности разделения его отца. Но упрямый Берт настаивает на том, чтобы оставаться с ним в своем собственном доме - лучший ответ на нужды Рут.

Инстинкт Чомко к закваске напряженных моментов с юмором, часто из-за неудобного вида, проявляется в сцене, в которой Бриджит врывается в истерический смех, когда Агаст Никки описывает, как его мать бьет его по дороге домой из больницы.

Знакомое негодование между потомством, которое оставалось местным, призывая к чрезвычайным ситуациям стареющих родителей, и тот, кто ушел, чтобы построить свою собственную семью, на биржах между Никки и Бриджит. В то время как давняя подруга Никки устала ждать предложения о женитьбе, Бриджит начала понимать, что она вышла замуж за ее приятного, но бесстрастного мужа, Эдди (Джош Лукас в неблагодарной роли), по крайней мере, частично, чтобы выиграть одобрение ее отца. У Ники есть умение ударить твердую правду со своей сестрой, которая раскрывает ее несчастье; трение между братьями, а также связь, ловко выгравированы в выступлениях Суонка и Шеннона.

Добавление к беспокойствам Бриджит - растущее расстояние ее собственных дочерей. Старшая отошла, а Эмма едва сдерживала свою невосприимчивость к своей матери, сохраняя некоторую нежность только к бабушке. Когда Бриджит обнаруживает, что Эмма задерживается на бумагах, чтобы вернуться в колледж после жалкого первокурсника, она понимает, что она не обращает внимания на причины удаленности ее дочери.

Лучшие роли Суонка - «Мальчики не плачут», «Млечный доллар», «Хомяк» - обычно строились вокруг стоицизма и интернализованной прочности, чтобы соответствовать ее физиологическому присутствию в физическом состоянии. Как Бриджит, ее уязвимость ближе к поверхности, часто читается как нуждающаяся. Это примечательно в кокетливых встречах с младшим знакомым (Уильямом Смилли), который не скрывает своей давней сокрушительной реакции на нее; его нетерпеливая манера вокруг нее резко растворяется в сильной сцене, в которой он понимает, что ее внимание к нему имеет корыстные побуждения.

Но самая неотразимая драма исходит от Берт и Ники, которые потопили все свои сбережения в стильный бар в центре города, который едва успевает покрыть заработную плату. Несмотря на то, что он был владельцем бизнеса, его гиперкритичному отцу, он просто бармен, и это подпитывает его ревность по поводу Бриджит, всегда являющегося любимым ребенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения